off ([info]doctor_liza) wrote,
@ 2007-09-23 16:59:00
Current location:ДОМА!
Current mood:не усложнять

Заметила.

Иногда, в семьях с больными, я вижу столько любви, что понятие о её бесконечности становится реально ощутимым.
Это не поправленная подушка, или повернутый вовремя на бок больной, не миска бульона, не икра и не цветы. Не чистое белье, не вымытые руки. Не модные лекарства и доктора и сиделки.
Это  преданность, прощение, терпение  и привязанность.  Единое целое, которое невозможно разлучить.Невозможность разлюбить ни при каких обстоятельствах . Там не бывает  обид и недомолвок, нет вздохов и жалоб тоже нет. 
Есть данность. Любовь. 







(Post a new comment)


[info]domminik
2007-09-23 01:57 pm UTC (link)
Не поверите, буквально только что, опубликовал пост у себя, про Вас, почти слово в слово...

(Reply to this)

Точно.
[info]agapit_pred
2007-09-23 01:58 pm UTC (link)
100%. Даже 1000. Очень точно сказано. Можно перепостить у себя?

(Reply to this) (Thread)

Re: Точно.
[info]domminik
2007-09-23 02:05 pm UTC (link)
Я дополнил свой пост этими словами, два наших поста вышли практически одновременно, чудо - как ответ на мои вопросы...

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Точно.
[info]doctor_liza
2007-09-23 02:08 pm UTC (link)
Ответов я не знаю. У меня все больше вопросов. А с постом, да, интересно получилось.

(Reply to this) (Parent)

Re: Точно.
[info]agapit_pred
2007-09-23 02:08 pm UTC (link)
Замечательно сказано. Именно в этом и есть суть - и чудо - любви. Причем это дар, данный всем, но почти никто не хочет его принимать.

(Reply to this) (Parent)

Re: Точно.
[info]agapit_pred
2007-09-23 02:34 pm UTC (link)
Перепостил без разрешения. Если нельзя, удалю.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Точно.
[info]doctor_liza
2007-09-23 02:39 pm UTC (link)
Да все можно.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Точно.
[info]agapit_pred
2007-09-23 02:55 pm UTC (link)
Спасибо, Лиза.

(Reply to this) (Parent)


[info]dobrokoshka
2007-09-23 02:08 pm UTC (link)
Дай Бог всем нам к этому приблизиться не доходя до тяжких испытаний.

(Reply to this)


[info]mikhail62
2007-09-23 02:27 pm UTC (link)
Ох, Лиза, так редко это бывает в последнее время... Наверное, в основном, у пожилых людей.

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_liza
2007-09-23 02:53 pm UTC (link)
Бывает, Миш. Не только у пожилых.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]mikhail62
2007-09-23 06:41 pm UTC (link)
Ох, Лизонька, я уж в это не верю...

(Reply to this) (Parent)


[info]olga6913
2007-09-23 02:32 pm UTC (link)
Чем тяжелее обстоятельства, тем тоньше чувствует душа.

Грустно, что оно так. Но оно так.

(Reply to this)


[info]drobka
2007-09-23 03:10 pm UTC (link)
Это счастливые семьи.

(Reply to this)


[info]nabludatell
2007-09-23 03:48 pm UTC (link)
Знаете, Елизавета Петровна... Я бы не хотела быть больной. Дело не в том, что я боюсь мучений или рано умереть. Мне было бы дико неуютно находиться под чьей-то заботой. Ни мама, ни муж бы меня, конечно, не бросили, не упрекнули ни в чем. Но мне самой было бы очень тяжело быть обузой. Понимать, что они страдают из-за тебя... бррр...

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_liza
2007-09-23 03:54 pm UTC (link)
Знаешь, они не то что не страдают, они воспринимают как есть. Те, кто любят.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]nabludatell
2007-09-23 03:59 pm UTC (link)
"Догвилль" - это про меня. =) В таких случаях - я знаю - во мне говорит гордыня, как в героине Николь Кидман. Я понимаю только собственную любовь, заботу и "жертву" - чужой по отношению к себе я не приемлю...

(Reply to this) (Parent)


[info]gleza
2007-09-23 03:57 pm UTC (link)
Согласна с Наблюдателем. Лучше помереть быстренько, не заставляя близких долго ухаживать за тобой.
Пусть себе живут и радаются жизни, а не памперсы меняют. Любовь - чувство хорошее, но хрупкое. Не стоит испытывать его на излом и изгиб. Так ведь и сломать недолго...
Это я про себя, конечно, говорю. Насчет остальных судить не берусь..

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_liza
2007-09-23 04:03 pm UTC (link)
А я не про памперсы совсем сказать хотела. Те кто ухаживают тоже живут и тоже радуются.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]gleza
2007-09-23 04:11 pm UTC (link)
Памперсы - это часть этого счастья.
Помню, моя подруга ухаживала за племянником - у того была опухоль (дисмоид). Ему делали операции каждый год. И она радостно рассказывала мне, что у мальчика после операции стул пришел в норму.
Слава Богу, сейчас у племянника длительный рецидив, есть надежда, что он "перерос" болезнь. Ему 20 лет, он высокий, красивый парень - а в свое время врачи говорили, что он до 16 лет не доживет!
Выжил - может быть именно потому, что за ним ухаживали с любовью и радостью.
Но бывают случаи, когда ухаживай хоть с любовью, хоть без нее - результат известен ((( Увы.

(Reply to this) (Parent)


[info]strumishka
2007-09-23 06:48 pm UTC (link)

Вам повезло, милая Доктор Лиза. Вам встретились очень редкие семьи. Я не встречала
счачстливых семей..
Я встречала и знала счастливых мам.
У меня 40 лет была тяжело больна дочь. Вы знаете. Было нас пять семей с редким нашим диагнозом.Мы ,мамы,ОЧЕНЬ любили своих детей. МАМЫ. Папы , бабушки ,дедушки любили по-другому. ..Им было легче любить. Они только любили, а мы ЖИЛИ... Жили и добивались счастья...
Сейчас остались я и еще одна мама и одна дочка , у которой ни мамы ни папы уже нет.
Памперсы не могут быть частью радости. Любовь не может быть хрупкой. Значит это не любовь.
В семье не могут все любить друг друга.Чаще это счастье мамы и ребенка, даже когда ребенку 10,20,30,40,50 лет, а мамам уже не 25, а 75...
Я была счастливой мамой, когда была Наташа. Сейчас я тоже счастлива тем, что Наташа была.
Я не представляю, чтобы Наташи не было...




(Reply to this)


[info]tiputya
2007-09-23 08:33 pm UTC (link)
Да, дорогая Доктор, это совершеннейшая правда.
И даже когда Саши не стало, мы знаем, что живём сейчас и чувствуем его любовью.
Самое главное и сложное для нас было- понять это счастье.

И неизбывный запас такой любви у кажого "особого " ребёнка, и это мы с мужем поняли тоже благодаря Сашуке.

(Reply to this) (Thread)

Понять-это счастье.
[info]tanikota
2007-09-23 10:57 pm UTC (link)
Такая Любовь дается по-милости Божией, так же как и крест тяжелой болезни.И хотя по-человечески - это невозможно
понять, но когда принимаешь, то оказывается-то другого пути для спасения и нет.
Неисповедимы пути, которыми Господь нас приводит к Себе, и понять это можно только из личного опыта.
Спасибо, Вам Лиза, что Вы об этом написали, как врач. Как человек этой же професии,желаю Вам сохранить
этот дар - врачевания словом на всю жизнь.......

(Reply to this) (Parent)


[info]dimulenka
2007-09-23 11:11 pm UTC (link)
Насчёт любви не знаю, Доктор. Очень часто мне приходилось в последнее время оставаться крайним. И душеприказчиком. И жене моей. То ли судьба, то ли везёт тому, кто везёт. Иногда думаешь, гоня мысль, может, лучше было бы... Но есть удовлетворение от чувства долга. Надо потому, что надо. И всё. У меня сейчас друг часа ждёт, молодой ещё. И скрутило в год. И единственному из друзей он дал мне номер своего телефона в палате в хосписе. В Париже. Значит, надо звонить. А о чём? Тяжело, сил нет. О Боге он слышать не хочет, да и что я, грешный, сам-то о Нём знать могу? Пытаюсь поставить себя на его место, что бы я хотел слышать. Не могу представить. У каждого своё место перед лицом смерти. Вот и выходит, что все мы уходим в одиночестве. И никто ничего сделать не может, даже если захочет. Любовь, мне кажется, о другом.

(Reply to this) (Thread)

Любовь......о другом
[info]tanikota
2007-09-24 07:13 am UTC (link)
И всё-таки не могус Вами согласиться - как врач и как человек.
Любовь - она настолько многогранна, надо только открыть своё сердце,
и тогда Вы поймёте - о чем разговор.

(Reply to this) (Parent)


[info]uzheletta
2007-09-24 01:15 am UTC (link)
.

(Reply to this)


[info]burgo_mister
2007-09-24 08:20 am UTC (link)
Лиза, я вас люблю. :)

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_liza
2007-09-24 10:33 pm UTC (link)
Да не за что.

(Reply to this) (Parent)


[info]d_accord
2007-09-24 09:29 am UTC (link)
может, и болеем-то ради неё, ради Любви..
точнее, если бы не она..

(Reply to this)


[info]smilegorynych
2007-09-24 10:20 am UTC (link)
почему такого нет в семьях без больных? - хотя вопрос есть риторическ.

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_liza
2007-09-24 10:32 pm UTC (link)
Есть конечно.

(Reply to this) (Parent)


[info]pesnyasolveig
2007-09-24 08:31 pm UTC (link)
...есть такая Любовь. Я это точно знаю, потому что - надеюсь - именно так любила умирающего человека. В течение 6 лет с кровати не поднимавшегося. И счастлива тем, что - было; горько оттого, что больше нет. Но Там - встретимся, я точно знаю.

(Reply to this)


[info]daemirel
2007-09-24 08:46 pm UTC (link)
К сожалению, люди не ценят то, что имеют. Ав от когда понимаешь, что любимое/любимый может уйти... Вот в те короткие часы-дни-годы и выплескивается вся эта любовь. Но где она была до этого? Была занята самоутверждением.

(Reply to this)


[info]kitti_crazy
2007-10-04 07:27 am UTC (link)
верно...
прочитала и подумала, что вот без такой Любви мы с братом,сестренкой и маминым мужем наверное очень быстро бы вымотались и устали, когда мамочка слегла. Именно эта Любовь давала силы не спать сутками, не всегда успевать поесть, мыть, переодевать,добиваться лекарств и приходов врачей, колоть, баюкать на руках, улыбаться ей, и...... и быть,быть, быть рядом с любимым и дорогим человеком до последнего, стараясь облегчить его уход из этого мира.

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]