off ([info]doctor_liza) wrote,
@ 2007-08-17 22:33:00
Current location:дома
Current mood:не пропущено цензурой.

Про власть.


 В закон не впишешь сострадание. В приложения к закону  не вложишь тот ад, в котором иногда  находятся люди.

И это касается не только хосписов. А вообще всего. И всех нас. 






(Post a new comment)


[info]_oldy
2007-08-17 07:53 pm UTC (link)
Может, и не впишешь явно. Но учесть, я уверен, можно. Надо просто чтобы было сердце у тех, кто пишет законы.
Я соскучился, Лиза.

(Reply to this)


[info]olga6913
2007-08-17 08:14 pm UTC (link)
Да.

Особенно, когда внешне - все благополочно. Не впишешь.

(Reply to this)

Если б законы писали ЛЮДИ
[info]chijulia
2007-08-17 08:25 pm UTC (link)
Если бы эти сытые хари, хоть кто-то из них, испытал на собственной шкуре весь ужас онкологии, когда тебе не хотят, а иногда из-за их идиотских законов, не могут помочь, так нет же, у них своя медицина, для особых персон категории"А", то может бы они думали, КАКИЕ законы они пишут и для КОГО...
Ведь НИКТО не застрахован от этого ужаса, ни богатый, ни бедный, но если обеспеченный человек может себе позволить, как-то доживать с определенным качеством жизни, имея и обезболивающие и нормальное медицинское обслуживание, то люди малообеспеченные, особо, когда больны дети, просто лишаются всего, лишь бы ребенок еще пожил немного...

(Reply to this) (Thread)

Re: Если б законы писали ЛЮДИ
[info]doctor_liza
2007-08-17 08:32 pm UTC (link)
Я сегодня охуительный закон нашла. Этот пост не к этому, но предела цинизма нет.

(Reply to this) (Parent)

Re: Если б законы писали ЛЮДИ
[info]doctor_liza
2007-08-17 08:33 pm UTC (link)
Да люди их и пишут. Люди. Все мы люди.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Если б законы писали ЛЮДИ
[info]ksi_tavi
2007-08-18 12:21 am UTC (link)
знаете.. я боюсь иногда за вас.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Если б законы писали ЛЮДИ
[info]doctor_liza
2007-08-18 05:51 am UTC (link)
Не надо. Всё хорошо.

(Reply to this) (Parent)

Re: Если б законы писали ЛЮДИ
[info]chijulia
2007-08-18 02:48 am UTC (link)
Да, мы все люди, только есть люди категории ""А", которые и пишут нам законы, по которым нам жить, и мы, обычные люди, живущие по этим самым законам, и выживающие подчас вопреки этим законам, как Вы справедливо заметили в предыдущем комментарии, весьма охуительным.
Я, например, помню, как несколько лет назад в Питерском заксе стоял вопрос о выделении денег для закупки импортных наборов для стомированных больных, так вот И.Артемьев, бывший в то время председателем бюджетного комитета, в выделении этих денег отказал, под предлогом того, что этих больных в городе не очень много,а денег мало, и Вы, как врач, представляете, как эти люди, и без того страдающие, и старающиеся лишний раз не выходить из дома, испытывали унижение из-за того, что депутат с достаточно сытой харей, одним росчерком пера, лишил их этих самых импортных наборов, которые хоть как-то облегчали их участь. Что же делать, если отечественная медицинская промышленность до сих пор не научилась делать подобные наборы, и город вынужден закупать их за рубежом. Но не это самое циничное, а то, что на этом же самом заседании решался вопрос о выделении денег для закупки импортного автопарка для депутатов, а если учесть, что предыдущие машины тоже импортные трехлетки, то вопрос об иномарках был решен положительно. Представляете? На одной чаше весов наборы для больных людей, на другой - новые машины, для себя, любимых...

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Если б законы писали ЛЮДИ
[info]meimuna
2007-08-18 05:16 am UTC (link)
как это страшно..

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Если б законы писали ЛЮДИ
[info]chijulia
2007-08-18 10:36 am UTC (link)
Да.

(Reply to this) (Parent)


[info]katoga
2007-08-17 09:07 pm UTC (link)
Когда сострадание впишется в головы...не надо будет и законов.

(Reply to this)


[info]wall4
2007-08-17 09:38 pm UTC (link)
da, pravda..

(Reply to this)


[info]t61
2007-08-18 03:43 am UTC (link)
Лиза! спасибо вам за то, что вы есть...Просто захотелось написать...

(Reply to this)


[info]read_writh
2007-08-18 04:39 am UTC (link)
отсутствие мозговой активности у исполняющих закон, принимающих закон и пишущих закон медициной неизлечимо.
А человека от нелюдя отличает именно человечность.

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_liza
2007-08-18 04:57 am UTC (link)
Сопричастность отличает. Пишущие и принимающие законы, как бы не спорили со мной - люди совсем не глупые.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]chijulia
2007-08-18 10:40 am UTC (link)
Мечта: если бы они еще научились чужую боль пропускать через себя. Как это делаете Вы.
И иногда становится страшно за Вас, потому,что Вы обожжены чужой болью. А выдержать такое, не каждому под силу. Храни Вас Бог, доктор Лиза, пока Вы есть, у нас есть Надежда. Извините за пафос, но это искренне.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]doctor_liza
2007-08-18 10:53 am UTC (link)
Я сильная. Спасибо.

(Reply to this) (Parent)


[info]nedelskaya
2007-08-18 06:58 pm UTC (link)
Если бы у пишущих (и исполняющих) законы было осознание того, что Общество может потребовать соблюдения своих прав... Общество в лице мамы больного ребенка, детей больных родителей, сирот из дд, пенсионеров с копейкой в кармане... И не просто "заикнуться", а именно потребовать с уверенностью, что требования должны быть учтены. Возможно, тогда бы сострадание витало бы где-то над буквами этих законов.
Но мы же сами ставим себя в ситуацию "мы все стерпим". Поэтому и помощь от нас Вам, Доктор, так мизерна, да-да, мы не только (и не столько) деньги должны собирать на лекарства и памперсы (капля в море, несмотря на), а заставить чиновников работать на службе обществу, а не наоборот. И начинать с малого - не заискивать перед дамой, которая обязана выдавать деньги по справке об инвалидности или направление в нужную больницу, а требовать. Да, это требует сил и времени, но как иначе?

(Reply to this)


[info]002368
2007-08-19 02:54 pm UTC (link)
>>>ад, в котором иногда находятся люди
------------------------
Ад и рай (как прижизненные, так и посмертные) люди делают себе сами: "Человек -- кузнец своего счастья (и несчастья тоже". И нужно было хорошо постараться, чтобы попасть в ад на Земле... И многие стараются отработать ТУТ, потому что ТАМ или труднее, или вообще невозможно по тамошним физическим условиям.
===============================

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]