off ([info]doctor_liza) wrote,
@ 2007-08-17 09:56:00
Утро. Письма.
К вечеру я устаю так, что , как говорят наши санитарки, "не разбираю где  стою".
Поэтому на почту отвечаю с утра. В данном случае я пока не знаю, что можно сделать. Поэтому я публикую выдержки их письма отца ребенка. Это к вопросу, нужны ли хосписы для неонкологических больных. Или палаты для них.  Ребенку 12 лет.


Большое Вам спасибо за то, что откликнулись. Вся помощь, которая нам нужна - это найти кого-нибудь, кто мог бы уговорить, попросить, "приказать" и т.п. зав. реанимацией или глав. врачу пускать маму к сыну хоть на час в день. Они нас не понимают, говорят, что лучше бы он не мучался, а умер, что он не нуждается в маме, т.к. не понимает кто пришел (хотя это абсолютная неправда, т.к мы знаем своего сына - он помнит, что ему мама читала несколько дней назад...)
P.S. Просто очень хочется, чтобы сын знал, что мы его не бросили, а всегда рядом с ним. Еще раз извините.



Сын большую часть времени находится в сознании. По правилам реанимации нам запрещено находится с ребенком. После долгих уговоров зав. реанимацией разрешила посещать сына 2 раза в неделю по 15 минут. Объяснить, что для сына не меньше, чем врачебная помощь нужна мама рядом, не удается. Нам говорят, что аппараты ИВЛ есть только в реанимациях, а ни в какие другие реанимации его не возьмут (т.к. он испортит им показатели смертности), а если и возьмут, то маму все равно пускать не будут. Подскажите, есть ли какие-либо медицинские учреждения (с аппаратом ИВЛ), Ваш хоспис или другие, где нам могли бы помочь быть с ребенком вместе (сколько ему осталось). 




Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]pusena_9
2007-08-17 06:18 am UTC (link)
Бедные родители...бедный ребенок (((
Что с ним? Неужели действительно там все безнадежно? (((

(Reply to this)


[info]halette
2007-08-17 06:20 am UTC (link)
Здравствуйте,
а скажите, можно вам послать письмо с вопросом? если да, то какой у вас адрес.
спасибо

(Reply to this)


[info]kutti_new
2007-08-17 06:35 am UTC (link)
да что же это за люди... разве у них своих детей нет?!

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]melifaronareto, 2007-08-17 07:11 am UTC
(no subject) - [info]lorion, 2007-08-17 07:29 am UTC
(no subject) - [info]melifaronareto, 2007-08-17 07:34 am UTC
(no subject) - [info]lorion, 2007-08-17 07:42 am UTC
(no subject) - [info]melifaronareto, 2007-08-17 07:44 am UTC
(no subject) - [info]lorion, 2007-08-17 07:49 am UTC
(no subject) - [info]melifaronareto, 2007-08-17 07:53 am UTC
(no subject) - [info]lorion, 2007-08-17 07:57 am UTC
(no subject) - [info]melifaronareto, 2007-08-17 07:59 am UTC
(no subject) - [info]pch_maya, 2007-08-17 08:38 am UTC
(no subject) - [info]d_accord, 2007-08-17 08:40 am UTC
(no subject) - [info]melifaronareto, 2007-08-17 08:41 am UTC
(no subject) - [info]d_accord, 2007-08-17 08:59 am UTC
(no subject) - [info]melifaronareto, 2007-08-17 09:04 am UTC
Насколько я могу судить по своему опыту - [info]d_accord, 2007-08-17 09:07 am UTC
(no subject) - [info]semmium, 2007-08-17 07:02 pm UTC
(no subject) - [info]pch_maya, 2007-08-17 08:47 am UTC
(no subject) - [info]melifaronareto, 2007-08-17 08:50 am UTC
;) - [info]dok_sed, 2007-08-18 06:34 pm UTC
(no subject) - prosnis_i_poi, 2007-08-17 09:23 am UTC
(no subject) - [info]melifaronareto, 2007-08-17 09:31 am UTC
(no subject) - prosnis_i_poi, 2007-08-17 09:48 am UTC
(no subject) - [info]bez_otveta, 2007-08-17 04:54 pm UTC
(no subject) - [info]dok_sed, 2007-08-17 09:43 pm UTC
(no subject) - [info]solar_kitten, 2007-08-18 07:27 am UTC
Согласен на все сто - [info]dok_sed, 2007-08-17 09:52 pm UTC
(no subject) - [info]doctor_liza, 2007-08-17 10:07 am UTC
(no subject) - [info]magpie73, 2007-08-17 10:53 am UTC

[info]trinao
2007-08-17 06:39 am UTC (link)
Если это законы такие-то грош цена этим законам...Это у меня бессильные выкрики...Они мальчика и домой забрать не могут-потому что аппарат...Господи,ну что это ,а, как это.....Лиза,Вы правы 1000 раз-нужны,нужны хосписы-для всех,кому они нужны...

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]doctor_liza, 2007-08-17 07:02 am UTC
(no subject) - [info]schorsanna, 2007-08-17 07:32 am UTC
(no subject) - [info]trinao, 2007-08-17 07:57 am UTC

[info]zlobnaya_koshka
2007-08-17 06:40 am UTC (link)
Господи, ну как так можно?!!!

(Reply to this)


[info]ptitza
2007-08-17 06:47 am UTC (link)
Бесконечный, гнусный, жестокий бред. Какое-то страшное: как не пустить маму к ребёнку? как не понимать, что 12-летнему ребёнку нужны родители, если они хотят его видеть? Я перестаю что-либо понимать. Что за законы такие?!

(Reply to this)


[info]duet11
2007-08-17 06:48 am UTC (link)
Пока не найден выход, можем помогать мысленно (молитвой или как кто умеет).
Я думаю, что и мама с папой мысленно с ним все время. Это на самом деле может быть даже сильнее чем физическое присутствие.

(Reply to this)


[info]shevchenk_o
2007-08-17 06:54 am UTC (link)
жестоко...совсем не по-человечьи....

доктор, держитесь...

(Reply to this)


[info]nedoktor
2007-08-17 06:58 am UTC (link)
когда я лежала в реанимации одной поселковой больницы "при смерти" после вскрытия живота со сломаными конечностями, с раскрытой чер. коробкой. маму пускали ко мне за 3 дня - несколько раз минут по 10 на посещение давали, а сами в это врмея закрывались в соседней комнате и пили ( не знаю спирт или водку). Я сама не понимаю этого. Даже не знаю каким словом "это" можно назвать. Я понимаю - врачи - циники. Они уже такого насмотрелись, столько смертей видели. Но неужели даже в такой ситуации нельзя пойти против своих принципов и встать на место родителей ребенка? Что делать с законами? Что делать с хосписами? По идее хосписов должно быть примерно столько же сколько больниц. Будет 3 хосписа в городе- все-равно не хватит. Почему, дав клятву Гиппократа, они забывают о нуждающихся? Где найти столько врачей, которые смогут как Доктор Лиза хотеть помогать и помогать чем могут людям? Что творится вокруг? Мы же убиваем друг друга и сами умираем!!!
неужели не понятно, что что-то уже пора с этим делать. Начинать естественно надо с себя.

(Reply to this)


[info]olga6913
2007-08-17 07:11 am UTC (link)
Нелюди.

Есть такая категория. Конструктивный дефект сознания. Они искренне не понимают, зачем умирающему ребенку мать. Зачем улыбка, зачем по-человечески.

Их можно заставить, но они все равно не поймут, зачем. Смирятся с идиотским капризом, который им навязали.

Лиза, вы пытаетесь изменить страну. Изменить сознание.

(Reply to this)


[info]irina_gracheva
2007-08-17 07:43 am UTC (link)
Нельзя ребенка бросать без родителей. Взрослый человек очень часто, когда ему совсем плохо, не хочет никого видеть. Но на детей это правило не работает совсем.

(Reply to this)


[info]sveta74
2007-08-17 07:56 am UTC (link)
Скоты!

(Reply to this)


[info]slavki
2007-08-17 08:09 am UTC (link)
Ну нет слов просто.
Нелюди.

(Reply to this)


[info]miroslava04
2007-08-17 08:50 am UTC (link)
Моя новорождення дочь лежала в Минске в детском хирургическом центре в реанимации. Отделение для новорожденных на 5 человек, детки лежали очень сложные. Посещение родителями приветствовалось. И, хотя были специально отведенные часы для посещений, но пускали в любое время и на любое время. Сменная обувь, халат, руки мыть спец раствором - все. Зав. реанимацией посодействовала, чтобы меня положили в отделение, куда потом перевели дочь, поскольку я была иногородняя. Мне, как кормящей, было усиленное питание. Меня просили выйти из реанимации только во время внештатных ситуаций с другими детьми. У меня остались самые светлые воспоминания об отделении и о персонале.
Там, где врачи не боятся, что родственники могут увидеть что-то "лишнее", там, где работают профессионалы, где есть необходимое оборудование и медпрепараты, все гораздо человечнее.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]doctor_liza, 2007-08-17 08:55 am UTC
(no subject) - [info]dok_sed, 2007-08-17 10:03 pm UTC

[info]alisa_happy
2007-08-17 08:55 am UTC (link)
Господи, ужас какой :(((

ну хорошо помочь не могут, но мешать-то зачем? :О((

(Reply to this)


[info]alisa_happy
2007-08-17 08:58 am UTC (link)
что делать - может, поднимать на уши прессу того города? Чтобы с именами врачей и номером больницы. Чтобы какой-нибудь местный минздрав уже махнул рукой и сказал "пускайте к нему, чтобы не было такой шумихи". :(
Мне кажется, у нас бы такое помогло.

(Reply to this)


[info]pepel
2007-08-17 09:03 am UTC (link)
В Израиле нас впустили в реанимацию. Всех - нас было четверо. Родители моего ближайшего друга, его девушка и я. Я прибежала уже после того, как их впустили. Просто постучала, вышел врач. Спросил, к кому. Я сказала. Он ответил, что Герка умирает, и молча пропустил меня. К его матери постоянно подходили медсестры, проверяли, не нужно ли ей срочно успокаивающее. Врачи отвечали на все вопросы - впрочем, вопросов тогда уже не было.
До того, как состояние ухудшилось, и когда еще была надежда, в реанимацию впускали только родственников и невесту. Это если в неурочное время. Во время посещений - понемножку впускали всех.
Врачей можно понять, когда они, как в комментах выше, отстаивают право спокойно работать и не тратить время на успокаивание родственников пациентов. Вот только общение с родственниками - это тоже часть работы врача. Неприятная, тяжелая, но неотъемлимая. И пациент, в каком бы состоянии не был - человек. И близкие его - люди. Просто устают врачи об этом думать. Поэтому "речь не об этом". Пострадают - потерпят. Всегда есть вещи, которыми можно пренебречь.

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]redtigra, 2007-08-17 11:35 am UTC

[info]rifeal
2007-08-17 09:52 am UTC (link)
Я из детства помню.
Лежала в инфекционке регулярно (раз в полгода) в очень тяжелом состоянии с периодическими переводами в реанимацию и обратно. В основное отделение родителей не пускали, и мне, 5-12 летнему ребенку было очень сложно обходиться без поддержки. Но как только переводили в реанимацию, то сразу же после снятия кризиса родители впускались без ограничений - зачастую только это и вытаскивало "оттуда"

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]rifeal, 2007-08-17 09:52 am UTC

[info]yasno_solnishko
2007-08-17 10:02 am UTC (link)
слезы навернулись
пустите родителей к ребенку

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]doctor_liza, 2007-08-17 10:08 am UTC

[info]in_world
2007-08-17 10:34 am UTC (link)
сложилось впечатление, что некоторые считают, что в работе врача главное - правила и рациональность
если бы рациональность не носила субъективный характер и точно вымеряла наиболее оптимальный вариант (для пациента, в первую очередь), то я бы еще поняла
а когда врач зачастую правила посещения знает лучше, чем то, как лечить, то такая безапеляционность, мягко говоря, удивляет
а про психологию (необходимость ее или ненужность) вообще говорить не хочется - для профессионального врача это обязательно



(Reply to this)


[info]iriha_k
2007-08-17 11:18 am UTC (link)
незнаю откуда вам пришло это письмо, но в Москве в ДГКБ № 7( Тушино) точно пускают родителей в реанимацию, и не только пускают, но и приветствуют их там нахождение, помощь в уходе за ребёнком, персонал очень доброжелательный, может там помогут. Очень сочувствую родителям:(

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]reanimat, 2007-08-17 04:26 pm UTC
(no subject) - [info]iriha_k, 2007-08-20 06:33 am UTC
(no subject) - [info]elena_gadyukina, 2007-08-18 03:43 pm UTC

[info]sandrina
2007-08-17 11:49 am UTC (link)
Остается надеяться, что это просто произвол отдельно взятых врачей в отдельно взятых больницах. Тема стоит разговора.
А вообще - сил вам такие письма читать.

(Reply to this)


[info]magpie73
2007-08-17 12:29 pm UTC (link)
Доктор Лиза, вы знаете, может, вы и найдете это грубым, но мне кажется, я, как прошедшая через такое, имею наэто право www.olgasorokina.org. Хотя никто в реанимации этого не ожидал, я все-таки выжила. Родителей ко мне тоже тогда, разумеется, не пускали - да я этого и не помню сейчас,я началап все б-м воспринимать через полгода. Выписали меня еще с трахеостомой, вот только что единственный американский аппарат искусственного дыхания на меня пустили - воспаления легких не было. А вот скелетные все переломы так, намотали что-то, из-за этого сейчас и мучаюсь. С 1999 г так, в общем, все и было, раз в погода - операция, если повезет - поездка в Сакский военный санаторий. Сейчас вот перебрались в Израи ль. Вчера из разговора родителей с врачом поняла, что до сейчас уже до конца не вылечат.
Так куж лучше бы я тогда уменрла, пока еще рничего не понимала. И родители бы, глядишь., и здоровей остались. И я бы уж точно меньше мучалась!
Знаете загадку: "Что это такое - смертельное заразное заболевание, передающееся половым путем. Летальност - 100%" Угавдайте!
И еще говорят, что эвтаназия - аморальна! Какое лицемерие!

(Reply to this)


[info]velo_de_isis
2007-08-17 01:05 pm UTC (link)
какая невыносимая жестокость!
А о душе ребёнка кто-нибудь думает?

(Reply to this) (Thread)

о душе врача - [info]tushok, 2007-08-17 07:46 pm UTC
Re: о душе врача - [info]velo_de_isis, 2007-08-17 07:54 pm UTC

[info]mnaa
2007-08-17 01:12 pm UTC (link)
нелюди просто :(

(Reply to this) (Thread)

(no subject) - [info]reanimat, 2007-08-17 04:27 pm UTC
(no subject) - [info]patologoanatom, 2007-08-17 07:45 pm UTC
(no subject) - [info]doctor_liza, 2007-08-17 08:14 pm UTC
(no subject) - [info]mnaa, 2007-08-18 11:32 am UTC


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]