off ([info]doctor_liza) wrote,
@ 2007-10-04 19:24:00
Парные случаи

Больной на снимке - в киевском хосписе. У него рак . Ему 61 год. Обезболен. Сыт. Будет лежать сколько нужно.








Сегодня новый больной в фонде - тот же возраст, тот же диагноз. Но он в Московской области. Ему отказано в госпитализации, выписан домой.Звонила сестра. Плачет. Нет денег. Нет медицинской помощи. Нет горячей и холодной воды.
Ничего у них нет.




(Post a new comment)


[info]poetry29
2007-10-04 04:20 pm UTC (link)
kak eto strashno...
pochemu zhe otkazivayut v gospitalizatsii?

(Reply to this)


[info]aertan
2007-10-04 04:21 pm UTC (link)
Елизавета, скажите, на какой счет можно перечислять деньги для больных?

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_liza
2007-10-04 04:27 pm UTC (link)
Завтра. У меня дома нет реквизитов. Спасибо.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]poetry29
2007-10-04 04:33 pm UTC (link)
i mozhno li eto sdelat' po kreditke?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

можно.
[info]doctor_liza
2007-10-04 04:37 pm UTC (link)
http://www.firstgiving.com/hospicevale
Только напишите на какого больного.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: можно.
[info]poetry29
2007-10-04 05:41 pm UTC (link)
Nu chto VI KAK Ya mogu vibirat'?
a mozhno prosto perechislit' v nadezhde chto eto popadet tomu komu v danniy moment nado?

(Reply to this) (Parent)

Re: можно.
[info]aertan
2007-10-04 06:13 pm UTC (link)
а можно перечислять просто так, без указания больного? а вы сами разберетесь, кто в них в данный момент больше нуждается.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: можно.
[info]doctor_liza
2007-10-05 03:55 am UTC (link)
Да, пожалуйста.

(Reply to this) (Parent)


[info]pusena_9
2007-10-04 05:18 pm UTC (link)
А моя та знакомая умерла недавно ((((

(Reply to this)

Да, случай парный.
[info]dimulenka
2007-10-04 05:33 pm UTC (link)
Да, случай парный. Там у них политический кризис. Как говорят некоторые - не дай нам Бог такой демократии и развития. А у нас наверху всё в порядке. Сидят плотно и стабильно. Только почему-то там внизу лучше и стабильнее, а у нас ничего нет. Вот и подумаешь, может политический кризис наверху на пользу низам? Как скажем, в Италии, где политический кризис 20 лет был. Чем спокойнее в верхах, тем труднее до них достучаться снизу. Эх, хочется о политике потрактовать, да никому кроме вреда пользы от трепотни не будет. Говорить им бесполезно. Озлоблять только. А так, может, хоть крохи со стола кинут. В честь праздника выборов. Как когда-то буфет в агитпункте. Боюсь, что таких парадоксальных парных случаев будет всё больше.

(Reply to this) (Thread)

Re: Да, случай парный.
[info]sister_kari
2007-10-06 01:46 am UTC (link)
Украина шатко или валко движется в Европу, а у нас - Азия. :( Большинству нравится, пока самих не припечет. :((

(Reply to this) (Parent)

простите великодушно
[info]llynden
2007-10-04 05:39 pm UTC (link)
Елизавета Петровна,
к нам в конце ноября приезжают психологи - специалисты по работе с умирающими и их близкими, американка и новозеландец, сотрудники хосписа. Объявление о семинаре тут: http://community.livejournal.com/narratoria/63366.html
Я сама на этом семинаре была, он дает много душевных сил и какой-то глубокой внутренней радости (и надолго).

Если Вы считаете, что кому-нибудь из Ваших сотрудников и друзей это могло бы быть интересно и полезно, не сочтите за труд, сообщите им об этом. Семинар платный, но я могу полностью оплатить участие двух человек (а частично, соответственно, больше). связь со мной по llynden @ yandex.ru Дарья

Спасибо Вам за все.

(Reply to this)


[info]zimalina
2007-10-04 06:21 pm UTC (link)
как же страшно...

(Reply to this)


[info]crazy_skipper
2007-10-04 06:22 pm UTC (link)
Пока родных это не коснулось - не понимал. Ну как можно выбрать самый трудный и неблагодарный участок медицины?! Похоже, начинаю понимать...

(Reply to this)


[info]igo_su
2007-10-04 09:06 pm UTC (link)
Спасибо Вам!!!

(Reply to this)


[info]silver_mangusta
2007-10-05 07:07 am UTC (link)
Лиза, нужно опять по старой схеме. Чего и сколько нужно, и где место сбора. Я, например, боюсь всяких счетов. Мне проще в руки отдать.

(Reply to this) (Thread)

К сожалению...
[info]velta_1
2007-10-05 07:14 am UTC (link)
данная конкретная проблема ТАК не решится :-(
Хотя деньги, конечно, никогда лишними не будут, но у них от этого не появится ни вода, ни медицинская помощь. Я имею в виду не возможность пригласить платного консультанта, по-моему, там все ясно и с диагнозом, и с перспективой - но тут именно нужна госпитализация или постоянная сиделка - уход, обезболивание, паллиативная помощь...
Черт побери, тут без "начальства" никакими деньгами не обойдешься... Или за деньги его положат?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: К сожалению...
[info]doctor_liza
2007-10-05 09:11 am UTC (link)
Там вода отключена за неуплату.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: К сожалению...
[info]velta_1
2007-10-05 09:36 am UTC (link)
Уже легче...

(Reply to this) (Parent)


[info]peach_perk
2007-10-05 07:19 am UTC (link)
такой же худой как и мой дядя..
дядя умер сегодня утром, думаю там ему лучше, и там он раком уже не заболеет

(Reply to this) (Thread)


[info]acereta
2007-10-05 07:03 pm UTC (link)
Упокой, Господи... а мой отец в июле умер, тоже был худой, даже еще худее в самом конце.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]peach_perk
2007-10-05 11:20 pm UTC (link)
спасибо...молюсь сама
дядю подсадили на диету, всегда был худым, а тут минус 20 кг
жутко всё это

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]acereta
2007-10-05 11:36 pm UTC (link)
Угу... не то слово. Наш еще падал регулярно в последние месяцы.

(Reply to this) (Parent)


[info]sister_kari
2007-10-06 01:52 am UTC (link)
Сочувствую. Пусть земля будет пухом. :(

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]peach_perk
2007-10-06 07:20 am UTC (link)
Спасибо большое..

(Reply to this) (Parent)


[info]acereta
2007-10-05 07:02 pm UTC (link)
Да, и мой отец был такой же худой, если не еще худее.
В Московской области вообще ужасная ситуация в этом отношении. Свекор когда химию делал, один челвоек у него на глазах чуть не умер, не ел совсем, так ему даже капельницу не ставили, пока наш не сказал им... а сам он тоже очень мучался, тошнило и т.д... и никто ни пошевельнулся, чтобы хоть чуть-чуть облегчить ему состояние... а он все и после четвертой химии верил, что может помочь... а потом оказалось , что практически ничего и не вырезали.
(Свекор умел на полгода раньше отца, тоже от рака легких... ему на полгода раньше обнаружили опухоль).

(Reply to this) (Thread)


[info]peach_perk
2007-10-05 11:22 pm UTC (link)
трудно рассуждать помогает ли химия или нет и каков процент случаев продления жизни...но я считаю что помогает, что увеличивает...
другая тётя с раком груди слава Богу жива, правда ходит постоянно на химию..

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]acereta
2007-10-05 11:30 pm UTC (link)
Все еще зависит от стадии заболевания..... но больные еще и люди, нельзя механически вливать химию, не обращая внимания на то, как себя человек при этом чувствует. От самой химии можно загнуться, когда она пятая, например.

(Reply to this) (Parent)


[info]acereta
2007-10-05 11:39 pm UTC (link)
И еще один момент - рак груди, по-моему (а я не профессионал, а лишь родственница жертв) легче лечится, особенно если вовремя продиагностировать. А женщины обычно чаще ходят к врачам, чем мужчины, и раньше диагностируются и оперируются.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]peach_perk
2007-10-06 07:19 am UTC (link)
Да, это действительно так. И я надеюсь что всё будет хорошо. Но они тоже между собой родственники и друг друга поддерживали. А сейчас у неё поддержки не стало, как земля из под ног..
А он..просто нашлись "добрые люди",которые перед третьей химией сказали ему что он обязательно умрет. Когда человека ставят перед такими фактами, пусть даже это называется экстрасенс, он теряет реальность происходящего. И конечно на химию он не пошел..а дальше..это было ужасно.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]acereta
2007-10-06 11:39 am UTC (link)
Экстрасенсы - это опасно всегда, а в случае таких серьезных заболеваний - опасно смертельно. Я знаю случаи, когда натуропаты отговаривали людей от химии, и от приема лекарств, а у человека в итоге боли начинались... это манипулирование, психологическая зависимость...
у моей мамы тоже земля из под ног, хорошо знаю, что это такое. Сил Вашей тете, кстати, как ее имя?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]peach_perk
2007-10-06 01:12 pm UTC (link)
Сил надо и тёте (она Надежда) и жене дяде, которого уже нет...в общем жуть
спасибо Вам

(Reply to this) (Parent)


[info]aertan
2007-10-06 08:59 am UTC (link)
это самое страшное, когда вот так выкидывают людей, как будто они уже отработанный материал.
у моей подруги отца вот так выписали из больницы. так родным и сказали - "у нас в больнице лечатся, а умирать езжайте домой".

(Reply to this)


[info]krokkus
2007-10-06 03:37 pm UTC (link)
Здравствуйте, Доктор!
Подскажите, пожалуйста, как быть маме больного ребенка.
Ситауция такова. Санкт-Петербург.
У мамы в больнице погибает девятимесячный мальчик.
Ребенок тяжелейший - запущенный туберкулезный процесс
Оба легких и ребро. Подозрение на онкологию. Онкология не подтверждена.
Иммунодефицит.
К маме в больницу он был направлен из Брянска, потому что эта больница - одна
на Россию, с такой специализацией. Ребенку нужно срочно оперировать очаг на ребре,
он дает сильную интоксикацию, и утяжеляет состояние. Оперировать невозможно, по общему состоянию.
Ребенка пытались перевести в другую больницу, чтобы стабилизировать, но оттуда его вернули - легочный туберкулез. Стационаров, где берут на лечение таких маленьких "легочников" у нас нет. Завотделением пытался перевести его в Москву - Москва отказала. Подробностей отказа мама не знает. На данный момент ребенка выписывают домой, в Брянск. Т.е. уже - выписали. Потому что он "не наш больной". Не хирургический, на данный момент. Мама ребенка уезжать из больницы отказалась, но она растеряна и не знает, куда кидаться, чтобы вытаскивать мальчика. Просит найти Рошаля, хочет просить его. Завтра решила везти ребенка в Москву, но что деласть там - не представляет.
Телефон приемной Рошаля я ей нашла. Что же ей делать и куда кидаться с таким ребенком?
Спасибо!

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_liza
2007-10-06 03:41 pm UTC (link)
Дайте мне данные ребенка как можно быстрее на elglinka()gmail.com

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]krokkus
2007-10-06 04:10 pm UTC (link)
Спасибо! Ответила на e-mail.

(Reply to this) (Parent)


[info]skarpushin
2007-10-06 07:13 pm UTC (link)
Здравствуйте, doctor_liza!
Очень нужен совет. Мужчина 37 лет сломал шею, в течении двух месяцев лежит парализованный. Диагноз - тетраплегия, нарушение функции тазовых органов. Родных нет. Гражданская жена у которой он жил - бросила. Выписываться некуда. Уход обеспечить некому. В связи с этим начавшийся процесс выписки из больницы затянулся. Что можно сделать в этой ситуации?

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_liza
2007-10-06 07:16 pm UTC (link)
Город, больницу назовите. И позвоните в фонд 698-45-61.Москва.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]skarpushin
2007-10-06 08:02 pm UTC (link)
Москва, городская клиническая больница №19
1-е отделение спинномозговой нейрохирургии.

(Reply to this) (Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Viewing Options | Site Map ]